Трактор Challenger MT700C прост в управлении и способен удовлетворить любые ваши требования.
Машины серии MT700C оснащаются самыми современными двигателями C9, которые отвечают требованиям к выбросам отработавших газов без потери мощности. Легко обеспечивая необходимую мощность при любых условиях работы, MT700C отличаются одним из лучших в своем классе показателем крутящего момента, а также сниженным до 10% расходом топлива.
Трансмиссия с электронным управлением Challenger 16F/4R предусматривает несколько параметров переключения, в том числе и режим автоматического переключения с помощью функции Power Management. А система Powershift Challenger позволяет производить переключение передач без использования сцепления.
Тракторы Challenger MT700C также оснащаются функцией синхронизации скоростей, которая позволяет трансмиссии контролировать скорость движения и автоматически выбирать необходимую передачу (на скоростях до 40 км/ч).
В качестве опции возможна установка трансмиссии с пониженной передачей, которая активируется через систему Tractor Management Centre.
Кабина тракторов серии MT700C по уровню комфорта не имеет себе равных. Она оборудована системой кондиционирования Surround-Flow, обладает прекрасными характеристиками звукоизоляции, улучшенным обзором и простым доступом в кабину.
В кабине устанавливается эргономичное кресло Deluxe VRS повышенной комфортности, а подвеска Opti-Ride способствует плавному преодолению неровностей, обеспечивая высокую безопасность работы оператора и снижая усталость. А благодаря одинарным и сдвоенным ксеноновым фарам Nightbreaker, доступным в качестве опции, идеальный обзор оператора обеспечивается даже в темное время суток.
Все основные функции трактора MT700C управляются из кабины с помощью уникальной системы Tractor Management Centre, которая, по сути, является «центральной нервной системой» машины. Интуитивно понятное управление с помощью цветного сенсорного дисплея с диагональю 7 дюймов обеспечивает оптимальную эффективность работы. Также машина оборудована системой One-Touch, которая позволяет управлять сразу несколькими функциями трактора и навесного оборудования с помощью нажатия всего одной кнопки.
Еще одна незаменимая система, установленная на машинах этой серии – это функция управления мощностью Power Management. Она призвана ускорить работу и повысить повторяемость выполняемых операций за счет изменения параметров двигателя и трансмиссии, обеспечивая оптимальную эффективность работы трактора.
Трактор Challenger MT700C могжет оснащаться гусеничными лентами разного типа, размера, с различным рисунком для соответствия конкретным условиям работы и области применения. Вне зависимости от типа ленты, она имеет сложную многослойную структуру - резина, ткань, стальной корд - за счет чего обеспечивается ее прочность и долговечность.
Уникальная гусеничная тележка Mobil-Trac снабжена продольным реактивным рычагом для улучшения и повышения точность натяжения ленты и увеличения срока службы гусениц.
Масса трактора равномерно распределяется по широким и длинным гусеничным лентам, обеспечивая великолепные тяговые свойства, минимальную пробуксовку и существенно меньшее давление на почву по сравнению с металлическими гусеницами. При этом конструкция довольно проста и автономна, что позволяет выполнять настройку ширины колеи.
Ходовая часть тракторов Challenger серии MT700C оснащается подвеской Opti-Ride. Она гасит все удары при наезде на ухабы и другие неровности, а мощный стабилизатор отвечает за независимую работу правой и левой стороны ходовой части. Плавность хода машины обеспечивают 6 средних катков в подвеске. Вся ходовая часть образует мост над препятствиями, в то время как средние катки огибают все неровности грунта, смягчая толчки.
Сцепные устройства трактора Challenger серии MT700C являются единым целым с машиной. Лучшая в своем классе гидравлическая система обеспечивает значительную грузоподъемность и подачу жидкости к вспомогательным узлам.
В ходе проектирования трактора были тщательно изучены требования к балансировке и перевозке нагрузки. Результатом исследований ведущих инженеров стало создание трехточечного сцепного устройства, способного увеличить производительность за счет обеспечения максимальной грузоподъемности, высоты подъема и интеллектуального управления.
Стандартное сцепное устройство серии MT700C имеет максимальную грузоподъемность 11758 кг. Все гидравлические системы используют гидравлическую жидкость из уникального масляного резервуара с верхним расположением (EOR), который находится в трансмиссии трактора и корпусе заднего моста, обеспечивая постоянное нагнетание масла.